Чтобы достойно смотреться на фоне 2013 , имеющего в арсенале 662 л.с. и нешуточные 855 Нм максимального крутящего момента, новенькому ZL1 придется попотеть. И это понятно, ведь в арсенале легендарного автомобиля в стандартной комплектации «всего» 580 «лошадок» и 753 Нм. А помочь в этом автомобилю взялись одержимые скоростью парни из Lingenfelter Performance Engineering (LPE), разработавшие несколько пакетов обновления для Camaro ZL1. Что интересно, такие модернизации позволяют 6,2-литровому V8 с наддувом держаться в диапазоне от 630 до более 700 л.с.

Чтобы продемонстрировать свою работу во всей красе, специалисты из Lingenfelter выкатили на трассу 2012 Chevrolet Camaro ZL1 с самым мощным пакетом обновлений: 720 лошадиных сил и 881 Нм! С таким арсеналом под капотом главному редактору журнала HOT ROD Дэвиду Фрайбургеру удалось разогнать автомобиль до пока рекордной отметки для этой модели в 326.16 км/час (202.67 миль/час).

На этом же автомобиле, но немного раньше, сотрудники Lingenfelter смогли установить и еще один рекорд – пройти 402 метра дистанции (1/4 мили) за 10.79 секунды.

Что же позволило сделать стандартный 2012 Chevrolet Camaro ZL1 настолько быстрым? Установка фирменных распредвалов LPE GT9, модернизация головок цилиндров, более «продвинутый» нагнетатель и новые гоночные фильтры. Не последнюю роль в установлении рекорда сыграли и специальные шины Continental ExtremeContact DW.

«Вся команда Lingenfelter очень взволнована этим событием. Мы вошли в историю с первым Camaro ZL1, который смог пройти отметку в 200 миль в час. Мы также очень гордимся тем, что во время этого заезда за рулем нашего автомобиля находился Дэвид. Его HOT ROD – своего рода икона в мире скоростных и высокопроизводительных автомобилей», – заявил Кен Лингенфелтер, владелец одноименной компании.