BMW – самый дорогой автобренд в мире

BMW – самый дорогой автобренд в миреАвторитетное британское исследовательское агентство Millward Brown на этой неделе обнародовало свой традиционный ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. Как, возможно, кое-кто из вас уже догадался, на вершине списка 2012 BrandZ Top 100 находится американская компания Apple, чья торговая марка оценивается в 182.9 миллиарда долларов. При оценочной стоимости брендов учитывались как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и само восприятие брендов.

Но нас с вами, конечно, больше интересует то, кто и на каком месте расположился в этом списке из автобрендов. Итак, глобальное исследование показало, что на текущий момент самым дорогим в мире автобрендом является BMW. В нынешнем списке «самых-самых» баварцы смогли опередить японскую Toyota – самый дорогой бренд прошлого года.

В 2012 BrandZ Top 100 Toyota расположилась на втором месте, хоть и пропустив вперед BMW, но все же удержав за спиной таких грозных конкурентов как Mercedes-Benz, Honda и Nissan. В последний раз компания BMW возглавляла рейтинг в 2010 году, Toyota была самой дорогой с 2006 по 2009 год. По мнению экспертов, падение Toyota связано с перебоями на производстве из-за стихийных бедствий, которые затронули практически всех японских автопроизводителей в прошлом году. Millward Brown оценил BMW в 24.6 миллиарда долларов, японская компания оценена в 21.8 миллиарда долларов, «результат» Mercedes – 16.1 миллиарда долларов.

Чуть скромнее цифры у Honda – 12.64 миллиарда долларов, на пятом месте расположился Nissan – 9.85 миллиарда долларов, шестое место среди автобрендов у Volkswagen – 8.51 миллиарда долларов. Также в первую десятку вошли Ford, Audi, Hyundai и Lexus. Если же говорить об общем рейтинге, то Apple смог опередить IBM (116 миллиардов долларов) и Google (107.9 миллиардов долларов).

Как видим, автопроизводителям есть, к чему стремиться…

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Мы в социальных сетях