В Inside Line назвали самые «женские» автомобили 2011 года

В Inside Line назвали самые «женские» автомобили 2011 годаЕсли вы услышите фразу «женский автомобиль», что первое придет вам на ум? Citroen С3 или C1? Volkswagen Beetle? Fiat 500? Теперь вам гадать не придется: авторитетное американское издание Inside Line опубликовало результаты исследования, в котором журналисты выясняли, какие современные модели пользуются наибольшей популярностью сред женщин-покупательниц авто в прошлом году на рынке США. Результаты исследования основывались на анализе данных о процентном соотношении владельцев той или иной модели среди, как вы уже, наверное, догадались, мужского и женского населения. Итак, приступим… Неожиданность номер один: на первом месте рейтинга обосновался…

Volvo S40! 57,9% владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола. Что интересно, шведский автопроизводитель решил «избавиться» от модели к 2012 году. Американки будут недовольны.

Второе место списка – Nissan Rogue (56,9%). Менее процента уступил японцу расположившийся на «бронзовом» месте кабриолет Volkswagen Eos (56,4%). Еще один представитель концерна – Volkswagen New Beetle, расположился на четвертом месте (54,6%), а следом за «Жучком» – Toyota Matrix (54,1%). На шестой строчке рейтинга еще один не совсем типично женский автомобиль – Hyundai Tucson (54%), компанию которому составил Honda CR-V (53,4%). Далее обосновались два более «традиционных» женских транспортных средства – Toyota RAV4 (54%), Nissan Juke (52,7%). И, наконец, замыкает «итоговый протокол» единственный «американец»… Jeep Compass! К слову, у внедорожника идентичный с Juke процент женской аудитории – 52,7.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.