Знакомимся с новым Logan

Попробуйте угадать, кто в Черногории а именно туда мы отправились знакомиться с новым Logan ездит на дорогих машинах? Наши! Люди, купившие недвижимость в этих благодатных краях, предпочитают автомобили побольше с дорогами в этой стране просто беда. А вот местные ездят на чем L попало. Дешевый Logan с его неубиваемой подвеской и легендарной вместимостью в таких условиях кажется просто идеалом!
А чем, собственно, отличаются наши условия? Те, у кого нет денег на домик у моря и большой внедорожник, наверняка знают ответ. Прежний Logan они любили за неприхотливость, выносливость и дешевизну, старательно обходя вопросы оснащения и стиля. Но, насмотревшись на конкурентов, наверняка ждали от него чего-то большего. И дождались! Взгляните-ка: kv Logan уже не «гадкий утенок», слепленный из аккуратных, но незатейливых элементов. Симпатичный передок в нынешнем фирменном стиле Renault, рельефные боковины, обилие ярких деталей, щедро подчеркнутых хромом

За что платим?
Конечно, перед нами не базовая версия, но совсем уж «босяцких» машин с некрашеными бамперами, на маленьких колесах и без подушек безопасности теперь не предлагают. Начиная со второй версии Authentique (от 168 468 грн.) в машине будут усилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, АБС и даже светильник в багажнике. Дальше больше: предусмотрены и климат-контроль, и ESP, и медиасистема с сенсорным экраном, и даже полноценный обогрев ветрового стекла! И все за вполне разумные деньги.
Даже со скромным оснащением интерьер Logan выглядит очень прилично, да еще и приятен на ощупь. Качество материалов отделки заметно возросло ощущения бюджетное нет и в помине. Чувствуется даже тщательная проработка деталей: аккуратные хромированные окантовки приборов, симпатичная текстура пластика, «объемная» фактура ткани сидений Компромиссные эргономические решения, которые прежде снижали трудоемкость производства и помогали сэкономить на материалах, ушли в прошлое.

Дизель лучше
Дверные панели оснастили ухватистыми рукоятками, а клавиши стеклоподъемников и пульт регулировки зеркал перенесли на более привычные места. Мягкие уютные кресла имеют солидные валики боковой поддержки и плавную регулировку наклона спинки. Настроить посадку теперь легче, особенно с учетом регулировки руля по углу наклона, которая есть во всех комплектациях, кроме базовой. А заднее сиденье наконец складывается по частям, открывая широкий проем из багажника в салон. И все это нормально работает без скидок на «бюджетность»! К качеству сборки вообще придраться трудно, хотя мелкие огрехи вполне можно было бы оправдать.
Платформа ВО, которую используют Logan двух поколений, позволяет устанавливать даже современные турбомоторы, но для нашего рынка пока турбированный только дизель (1,5 л, 84 л.с). В качестве базового бензиновый 1.2, выдающий 73 л.с. Для Украины предлагается его версия, способная работать на газу. Есть и знакомый по прошлому поколению бензиновый 1,6 литровый мотор (80 л.с.)
Младший мотор хорош в городе радует экономичностью и отзывчивостью. Но высокие скорости не его конек.
Старый восьмиклапанный двигатель можно назвать достаточным подбор передаточных чисел коробки позволяет легко держаться в городском трафике и нормально разгоняться до трассовых скоростей за пределами мегаполиса, но в гору он тащит без энтузиазма.

Дизель ощутимо бодрее, с ним Logan кажется более подвижным даже на скоростях, превышающих разрешенные. Коробка работает вполне прилично, сцепление оказывается достаточно внятным, так что менять передачи вовсе не напряжное занятие.
По хорошей дороге новый Logan идет как-то взрослее, солиднее. Не иначе благодаря улучшенной шумоизоляции. Лучше изолировав моторный отсек, конструкторы поработали над снижением вибраций и аэродинамических шумов в стыках кузова, а также разработали новую систему выхлопа все ради комфорта пассажиров.

Верен себе
Но главное, что легендарная энергоемкость подвески, ставшая визитной карточкой прежней модели, никуда не делась по грунтовке, ухабам и даже камням седан позволяет идти, вообще не сбавляя хода. В салоне при этом опять-таки тихо подвеска молчаливо обрабатывает дорогу, лишь скромно информируя водителя о том, что под колесами не все благополучно. Невероятная энергоемкость!
И все-таки тем, кто хорошо знаком с характером первого Logan, шасси покажется чуть более собранным. Подвеску действительно немного перенастроили, и результат есть: почти не потеряв в плавности хода, новый Logan стал четче слушаться руля. Нельзя сказать, что знаменитые «25 серпантинов» лихо закрученную однополоску, поднимающуюся на гору Врмац в предместьях Которского залива, он проходит на одном дыхании, но в адекватности и понятности машине не откажешь.
Как, впрочем, и в адекватности ценника. Недостижимая для конкурентов массовость производства позволила Renault вновь сделать рынку выгодное на фоне любого из конкурентов предложение. А у нас это ценят недаром ведь Logan, независимо от поколения, занимает первые строчки в рейтингах продаж.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Мы в социальных сетях