Новости: BMW i3 и i8 официально представлены

Только что, из Франкфурта, мы получили новую информацию об электромобилях БМВ, но перед тем как рассказать об основных элементах концепт каров BMW i, их философии и инженерных инновациях. Новые модели i3(и3) и i8(и8), официально эти два «зеленых» автомобиля пока именуются концептами, но на самом деле они уже достаточно близкие к серийному производству машины.

i3

В оригинале он был представлен как «концепт МегаСити (MegaCity concept)», БМВ i3 будет первым автомобилем, который выйдет под брендом «i» и появится в продаже в следующем году. В обоих новинках впервые будет серийно использована технология LifeDrive architecture, которая судя по всему будет представлена модулями Life и Drive.

Как нам подсказывает название, часть Live относится к водителю и пассажирам, и эта платформа была создана для каждой модели в отдельности. В случае i3 (ай3), это сверхлегкая структура кузова, которая была создана из комбинации алюминия и углепластика, с модулем Drive установленным в днище автомобиля, что позволило избавиться от трансмиссионного тоннеля и освободить место для полноценной четырех местной посадки.

Под легким кузовом, находятся системы привода, включающие в себя сцепление, батарею и привод, расположенными вдоль, вместе со структурными компонентами и элементами безопасности. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением расположилась в нижней части кузова, и питает электромотор расположенный прямо над осью заднего привода. Мотор этого заднеприводного хэтчбека выдает 170 л.с и 250 Нм крутящего момента через односкоростную коробку передач. Заявленная максимальная скорость i3 составляет 150 км/ч и ограничена электроникой, разгон же от 0 до 100 км/ч составит меньше восьми секунд.

Встроенный PRO ECO режим настраивает двигатель и электронику на максимальную эффективность, и включает регенерацию энергии торможения обратно в батарею. Также БМВ заявил, что батарея заряжается до своего максимального значения за 6 часов при использовании стандартной розетки, при использовании специальной высоковольтной зарядки аккумулятор заряжается до 80% всего лишь за час (пока об этой технологии БМВ нет достаточной информации).

Если одной лишь силы аккумуляторов для вас мало, то i3 будет также представлен моделями с двигателем внутреннего сгорания, пока точная информация о них не разглашается, как и путь автомобиля на одном заряде.

i8

Если заднеприводный электрический Хэтчбек не разжигает в вас пламя энтузиазма, тогда i8 точно будет вам по вкусу.

В отличие от стандартного i3, i8 будет являть собой плуг-ин гибрид, с турбированным 1,5 литровым трехцилиндровым двигателем установленным в передней части и выдающим 220 л.с и 300 Нм крутящего момента.  Совместно с электрическим мотором он будет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, и все это при расходе топлива приблизительно в 3 литра на 100 км.

Трехцилиндровый двигатель работает в паре с литий-ионным аккумулятором и расположенным в передней части автомобиля электрическим двигателем, заимствованным с i3, позволяющим проехать в абсолютно электрическом режиме путь длиной 32 километра. Включив оба привода вместе, вы получите передний привод для максимальной эффективности расхода топлива, задний привод для максимального веселья и полный привод для максимального сцепления. И это еще не все, i8 имеет идеальную развесовку 50/50, что позволяет ему прекрасно чувствовать себя на дороге.

В скором времени у нас будет больше информации об этих двух моделях. Посмотрите фото i3 и i8 в галерее ниже.