Южнокорейская компания Hyundai начинает новую рекламную кампанию с достаточно необычной «изюминкой»: видеоролик прямо с экранов ваших компьютеров «постарается» загипнотизировать вас!

Рекламные сюжеты посвящены Hyundai i30 (на некоторых других рынках Elantra). Для съемки был приглашен профессиональный гипнотизер Петер Пауэрс (Peter Powers), который пообещал, что сможет загипнотизировать любо потребителя, который наберется смелости посмотреть это видео.

Конечно, чтобы старания Пауэрса возымели действие, нужно выполнить ряд условий (все юридические поправки компанией, конечно, соблюдены, так что если вы решитесь на эксперимент – это будет только ваше решение): смотреть видео нужно в полной версии (около 15 минут), на большом экране, в наушниках, не отводить глаза от гипнотизера и, естественно, ни на что не отвлекаться.

Понятно, что такой подход сильно «нетрадиционен» для современной рекламной индустрии, но, скорее всего, в корейской компании рассчитывают на некоторое количество слабых духом людей, которых очарует Петер и которые благодаря его стараниям купят i30 и на сам резонанс от такого рекламного хода.

Оценить способности Пауэрса вы можете по короткому тизер-видео, опубликованному Hyundai. Конечно, на свой страх и риск!

Модельный ряд представлен на AutoMart.ua