Если вы услышите фразу «женский автомобиль», что первое придет вам на ум? Citroen С3 или C1? Volkswagen Beetle? Fiat 500? Теперь вам гадать не придется: авторитетное американское издание Inside Line опубликовало результаты исследования, в котором журналисты выясняли, какие современные модели пользуются наибольшей популярностью сред женщин-покупательниц авто в прошлом году на рынке США.

Результаты исследования основывались на анализе данных о процентном соотношении владельцев той или иной модели среди, как вы уже, наверное, догадались, мужского и женского населения. Итак, приступим…

Неожиданность номер один: на первом месте рейтинга обосновался… ! 57,9% владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола. Что интересно, шведский автопроизводитель решил «избавиться» от модели к 2012 году. Американки будут недовольны.

Второе место списка – (56,9%). Менее процента уступил японцу расположившийся на «бронзовом» месте кабриолет (56,4%). Еще один представитель концерна – , расположился на четвертом месте (54,6%), а следом за «Жучком» – (54,1%).

На шестой строчке рейтинга еще один не совсем типично женский автомобиль – (54%), компанию которому составил (53,4%). Далее обосновались два более «традиционных» женских транспортных средства – (54%), (52,7%).

И, наконец, замыкает «итоговый протокол» единственный «американец»… ! К слову, у внедорожника идентичный с Juke процент женской аудитории – 52,7.