Участие в гоночных сериях становится неотъемлемым атрибутом для автопроизводителей роскошных автомобилей, при помощи чего они стараются показать, что могут сделать их транспортные средства без ограничений скорости или ПДД, и тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов. Итальянцы из участвует в серии Challenge, – в Blancpain Super Trofeo, немецкий использует несколько машин во всемирном Carrera Cup. же старается продемонстрировать свои возможности в Trofeo World Series.

Нынешний Trofeo станет для итальянцев уже третьим. Именно к этому событию и была официально представлена специальная версия купе – Gran Turismo MC Trofeo, которая перед стартом очередного гоночного сезона была существенно обновлена. Автомобиль получил новую аэродинамику, сбросил лишние килограммы, в результате чего ему удалось значительно улучшить время прохождения круга на автодроме Валлелунга – гоночной трассе к северу от Рима, где машина проходила тестовые заезды. Улучшение действительно значительное – более 2.5 секунд.

Не считая полностью нового аэродинамического обвеса и повсеместного применения углеродного волокна, Maserati Gran Turismo MC Trofeo не сильно отличается от серийного автомобиля: все тот же хорошо знакомый нам 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 444 л.с. и 510 Нм максимального крутящего момента + шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Улучшить время на круге помогло углеродное волокно – машина стала значительно легче, и новый обвес – новая аэродинамика, которую вы можете рассмотреть на фотографиях, заметно улучшила показатели автомобиля.

Что же нужно сделать, чтобы прокатиться на такой красотке, да еще и на гоночной трассе с настоящими соперниками «на колесе»? Не так уж и много…

Maserati Corse предоставляет полный «набор» участия во всех гонках, в том числе и плату за использование автомобиля, за 110 000 евро (весь европейский сезон + выезды в США и Китай). За 70 000 евро вы примите участие во всех европейских этапах. Если же вы владелец команды и у вас уже есть собственный автомобиль, подходящий под регламент соревнований, заплатить придется всего 35 000 и 25 000 евро соответственно.

Что же касается самих этапов, то если раньше серия в основном ограничивалась европейскими гонками, то в этом году кроме этапов на трассе Харама, Испания (следующие выходные), Портимао, Португалия (в начале июня), Имола, Италия (конец июня), и Поль-Рикар, Франция (в июле), участники смогут отправиться в Инфинеон, США (23 сентября) и в Шанхай, Китай (4 ноября).